Главная : Культура и искусство : Нарраторика: нарративный дизайн компьютерных игр :

Нарративный анализ Message Quest
Выпуск 5

Содержание выпуска:

00:33 — описание Message Quest
01:20 — Кто у нас игрок? Совесть главного героя. О как!
02:05 — Что такое agency
02:59 — Как мы передаем в игре роль игрока
04:49 — Выбор непрямого управления
07:00 — Не удалось передать изменение в Фесте геймплеем
07:30 — о Brothers и лучшем геймплейном решении ever!
08:10 — Сеттинг, как мы его выбрали
09:30 — Джордж Мартин, Ведьмак и изменения в жанре фэнтези
12:05 — Треугольник странности, теория
14:15 — Message Quest по треугольнику странности
17:20 — Моральные органичения сеттинга
19:20 — Анализ Message Quest по отзывам игроков
20:10 — Что игрокам понравилось, что нам удалось
21:30 — Юмор
22:00 — Перевод цитат и юмора на другие языки
24:00 — Что у нас не получилось, чем мы не довольны — несерьезность игры
25:00 — Вопросы к вам, слушателям

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   25:49, 17.7 Мб
добавлен 18.04.16 17:40

И. Бродский. Классика
Стихи вслух Выпуск 13
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   08:39, 12.0 Мб
добавлен 24.06.16 16:19
У. Шекспир. Классика
Стихи вслух Выпуск 12
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   06:50, 9.5 Мб
добавлен 06.06.16 09:44
Н.С. Гумилев. Классика
Стихи вслух Выпуск 11
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   10:30, 14.5 Мб
добавлен 21.04.16 11:56
Х.К.Андерсен. Классика
Стихи вслух Выпуск 10
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   11:05, 15.2 Мб
добавлен 13.04.16 11:17
«Не что иное» или «ничто иное» @ Говорим правильно
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход