Содержание выпуска:
00:33 — описание Message Quest
01:20 — Кто у нас игрок? Совесть главного героя. О как!
02:05 — Что такое agency
02:59 — Как мы передаем в игре роль игрока
04:49 — Выбор непрямого управления
07:00 — Не удалось передать изменение в Фесте геймплеем
07:30 — о Brothers и лучшем геймплейном решении ever!
08:10 — Сеттинг, как мы его выбрали
09:30 — Джордж Мартин, Ведьмак и изменения в жанре фэнтези
12:05 — Треугольник странности, теория
14:15 — Message Quest по треугольнику странности
17:20 — Моральные органичения сеттинга
19:20 — Анализ Message Quest по отзывам игроков
20:10 — Что игрокам понравилось, что нам удалось
21:30 — Юмор
22:00 — Перевод цитат и юмора на другие языки
24:00 — Что у нас не получилось, чем мы не довольны — несерьезность игры
25:00 — Вопросы к вам, слушателям